Работа в интернете

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! После регистрацыи аккаунт НЕТРЕБУЕТ активацыи на e-mail !!! В разделе " жызнь на форуме " тему можно создать нерегистрируясь!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Работа в интернете » Всё о работе в сетях Интернет ! » Ответы на вашы вопросы !!!!

Ответы на вашы вопросы !!!!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте, реферал. Я новичок в этой системе, но насколько я поняла, самые большие % платятся за привлечение рефералов. Если можно расскажите что это такое и как его привлечь.?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рефералы-  это  люди  которые  пришли  по  вашей  ссылке !!!   Тоисть   в  своём  аккаунте  вы  найдёте  в  меню   " Реферал"   чаще  всего  их  располагают  тут   .  Изучите  аккаунт  и  вы  найдёте   !!! 
Вы  спросите  зачем  они  ??  Вы  получаете   15  %    от  того  что  заработал  ваш  реферал   наведу  пример  (((  я  рефер  я  зарабатываю  10$  с  каждого  спонсора  в  месяц  с  этих  10$  я  отдаю  1,5$  тоесть  15%   своему  реферу  ,   у  меня  на  каждом  сайте  спонсоре  есть   около  100   своих  рефералов  которые  платят  также  мне  ,  в  итоге  я  работаю  на  13  сайтах   спонсорах  зарабатываю  на  каждом  около  10  $  это  выходит  около  130  $  что  я  зарабатываю  сам  +   15 %  от  каждого  реферала  который  зарабатывает  тоже  не  мение  100$  в  месяц  )  Давайте  подведём  итого  1  спонсор  сайта   на  котором  у  вас  100   рефералов  каждый  зарабатывает  по  10$  и  отдает  вам  15%    значит    100x10=1000   c  этой сумы 15%  тоесть  150 $  вашы  +  то  што  заработали  вы 10$ = 160 $  вы  имеите с 1  сайта  ,а  их  у  вас  13  умножаем  = 2080$  )   Вот  но  этих  рефералов  вам  нужно  привлечь  , как  это  зделать  ?